Форум игры Spore
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мапы на Варкрафт

Участников: 4

Перейти вниз

Мапы на Варкрафт Empty Мапы на Варкрафт

Сообщение автор великий спорий Сб Июн 16 2012, 07:59

Тут выкладываем хорошие и интересные карты на Варкрафт. Только умоляю, не Доту Непонимание Непонимание Непонимание . А создал я тему, потому что хорошие карты довольно трудно найти, вечно там всякие неинтересные карты на сайтах выкладывают, а те, кто знает хорошие, часто остаются в стороне.
Ладно ладно, я создал тему, потому что мне срочно карты нужны))))

великий спорий
Шаман
Шаман

Сообщения : 273
Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Мапы на Варкрафт Empty Re: Мапы на Варкрафт

Сообщение автор sporefun Чт Июл 12 2012, 03:57

Я могу налепить карт на Warcraft 3 Frozen Throne. Но позже, я только приехал, мне нужно догонять ютюб. Правда, я там никак не разбираюсь в скриптах. Но там есть одна довольно интересная - почти RPG. Прошел за 3-4 часа. Вообщем выбираешь 2х героев, качаешься, выполняешь квесты, и так далее. В конце нужно будет убить босса. (Правда там у меня по сути был один танк и один ватный маг, который сливался по 500 раз на нем, но спавн недалеко.). Вообщем, потом могу скинуть.
sporefun
sporefun
Полководец
Полководец

Сообщения : 529
Возраст : 24
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Мапы на Варкрафт Empty Re: Мапы на Варкрафт

Сообщение автор великий спорий Вт Июл 24 2012, 11:03

Итак, знаю хорошие: "Выжить в Тайге" - тут мы выживаем в Тайге. ЧТобы не сдохнуть, нужно контролировать холод и голод, прокачивать хижину, чтобы лучше выживать и т.д.
"Зомби в деревне" - что-то типа майнкрафта. Мы играем за деревенских жителей, на которых каждую ночь нападают зомби. Что же делать? Кирку в руки и вперёд!